Космические истории: Хоккей в Альфа-Гамме
Текстовая игра собственного приготовления.
В Альфа-Гамме проводится хоккейный фестиваль по упрощённым правилам. Любители и профессионалы собираются вместе, чтобы порадовать публику. Вы можете собрать команду, натренировать её и привести к успеху!
Продолжаю пополнять коллекцию космических историй, которую начал с истории про мародёра. Текстовые игры сами по себе — нишевый продукт. А если они ещё и про то, что само по себе малопопулярно в видеоигровой среде, то получается ниша в нише. Так и тут.
Я не ярый фанат хоккея, но слежу за некоторыми командами как в НХЛ, так и в КХЛ долгое время. А ещё когда-то давным-давно на SEGA я заигрывался в NHL 98. Поэтому, чтобы отвлечься от создания интерактивных историй, было решено создать короткую текстовую игру про хоккей.
Концепция
На первых порах имелось несколько идей, как всё можно реализовать в текстовом виде:
- Игрок управляет хоккеистом и вместе со своей командой двигается вперёд по турнирной таблице. Во время матча выпадают различные события, на которые он должен реагировать.
- Игрок управляет всем клубом, в процессе игры выбирает людей в команду, тактику. Потом в конце каждого матча изучает статистику.
- Игра-головоломка: именно так делали разработчики Космических Рейнджеров в подобных текстовых квестах.
В итоге выбрал вторую версию, где игрок управляет клубом, но только по ходу матча выпадают случайные события. Внутри случайных событий мы не можем влиять на что-то — всё зависит от навыков выставленных игроков и немного везения.
Отсюда появилась потребность в тренировках, чтобы навыки можно было прокачивать. А за этим последовала необходимость в правках баланса. Чтобы, во-первых, чувствовалась прогрессия, во-вторых, не всё зависело от удачи. И ещё важно, чтобы игра была проходима. В общем, если бы я продолжал в таком духе, то разработка затянулась бы навеки.
Мне этого не хотелось, поэтому после введённых фич решил остановиться, просто добавив ещё немного случайных событий для разнообразия. К слову, технически их можно масштабировать хоть до бесконечности.
Технический план
В техническом плане всё по-старому. Использовался Tweego, два изображения сгенерировала SD 1.5, музыка (кстати, она классная!) была взята из бесплатных архивов.
Итого
Игра сделана за три недели в свободное от работы время. Её можно пройти. Сыграть можно прямо в браузере вот тут (лучше с компьютера).